Опрос о получении государственных (муниципальных) услуг
1. Каким образом вы получали государственную (муниципальную) услугу?
а) через региональный портал государственных и муниципальных услуг Новгородской области (РПГУ)
б) через Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ)
в) официальный сайт органа власти
2. За получением государственной (муниципальной) услуги обращались как:
а) физическое лицо
б) юридическое лицо
в) индивидуальный предприниматель
3. Пользовались ли вы информацией о порядке предоставления государственной (муниципальной) услуги, размещенной на Портале?
а) да
б) нет
4. Оцените доступность информации па Портале о порядке предоставления государственной (муниципальной) услуги? Оценка осуществляется по шкале от 0 до 5, где 0 – информация о порядке предоставления услуги отсутствует, 5 – информация размещена в полном объеме
0
1
2
3
4
5
5. Услуги из какой сферы вы получали?
а) социальная сфера (оформление льгот и пособий)
б) образование (запись в школу, электронный дневник)
в) здравоохранение (запись на прием к врачу и т.д.)
г) услуги ЗАГС (регистрация брака, регистрация рождения, регистрация смерти и т.д.)
д) услуги налоговых органов (оплата налогов, проверка задолженности, подача деклараций и т.д.)
е) услуги миграционной службы (оформление паспортов, получение регистрации, проверка задолженности и т.д.)
ж) услуги в сфере предпринимательской деятельности
з) иная
6. Как вы оценивайте процесс оформления государственной (муниципальной) услуги в электронном виде на Портале? (заполнение интерактивной формы заявления)?
а) простой
б) сложный
7. Сколько времени у вас заняло оформление государственной (муниципальной) услуги в электронном виде?
а) менее 15 минут
б) 15 минут
в) более 15 минут
8. Была ли государственная (муниципальная) услуга предоставлена в срок, предусмотренный нормативными правовыми актами?
а) да
б) нет
9. Как вы оценивайте срок предоставления государственной (муниципальной) услуги в электронном виде?
а) очень быстро
б) быстро
в) медленно
г) очень медленно
10. Случались ли технические сбои системы в работе при оформлении государственной (муниципальной) услуги в электронном виде? а) не случались
б) случались однократно
в) случались неоднократно
11. Как вы оценивайте качество предоставления государственной (муниципальной) услуги в электронном виде?
а) удовлетворен(а)
б) не удовлетворен(а)
в) частично удовлетворен(а)
12. Из какого источника вы узнали о предоставлении государственных (муниципальных) услуг в электронной форме?
а) орган власти, МФЦ
б) родственники, друзья
в) реклама на улице
г) телевидение
д) газеты, журналы
е) интернет